
Таинственный дух итальянских палаццо в бутике одежды — проект Валерии Гореловой и бюро The VIEW
Заказчиком союза бюро дизайнерского света The VIEW и Валерии Гореловой был российский бренд женской одежды Namelazz. Его основатели вдохновляются высокой итальянской и французской модой, поэтому хотели получить оформление магазина, отражающее их философию. Дизайнеры решили сделать акцент на брутальных материалах и обволакивающем освещении, которое подчеркнет раскладку товара и будет комфортным для сотрудников.
- Локация: Москва
- Площадь: 217 м²
- Авторы: Валерия Горелова, бюро The VIEW
- Фото: Софья Карелина
Главной особенностью объекта стало обилие арочных окон и проемов, отсылающих к монументальной итальянской архитектуре. Обыграть скульптурные формы призвана отделка стен с имитацией мрамора: переходы светло-серых оттенков смотрятся особенно ярко на фоне темных потолков с почти незаметными коммуникациями. Загадочным настроением бутика посетители проникаются уже с первых шагов: в полумраке их встречают авторские стеллажи и тумбы для раскладки товара. Сюда, как и в остальные помещения, точечное освещение добавляли аккуратно — слишком активная подсветка арок и оконных проемов грозила придать им ощущение уличного пространства. Нивелировать эти риски позволили микротрековые светильники. На площади более двухсот квадратных метров разместились ключевые функциональные зоны — большой торговый зал, примерочные, стойки касс, склад и офис. Лишних контрастов дизайнеры хотели избежать. Они остановились на монохромной палитре, среди которой выделяются строгие кожаные диваны, рейлы и воздушные подвесы. Неотъемлемой частью сценариев движения в интерьере оказались выставленные командой бюро The VIEW световые акценты. За счёт них и игры крупных объемов взгляд покупателя выхватывает именно те предметы, которые хотят показать владельцы бренда. Другим выразительным средством в проекте выступили высокие зеркала — они визуально усложняют геометрию магазина. Их грамотное расположение особенно заметно в примерочных: по задумке заказчиков, их клиенты должны видеть все детали одежды даже в полутьме.