Ванная комната как пространство инноваций: новинки бренда Agape
Итальянский бренд Agape, основанный более 50 лет назад семьей Бенедини, продолжает расширять горизонты дизайна сантехники и мебели для ванной комнаты. В этом году каталог пополнили новинки, объединяющие эксперименты команды с материалами, эффектными силуэтами и функциональностью. Одна из ключевых инноваций компании — композит Cristalplant®, окрашенный в массе. В отличие от традиционных методов окрашивания, такая технология обеспечивает насыщенный цвет, однородное покрытие и долговечность. Кроме того, она позволяет легко реставрировать изделия. Другой важной новинкой стал шпон Palissandro Indiano для системы Craft, придающий коллекции насыщенный теплый оттенок. Эти разработки расширяют возможности персонализации моделей Agape.
Команда Benedini Associati разработала для фабрики ванну Settecento. Выполненная из композита Cristalplant®, она сочетает в себе сдержанную элегантность и сбалансированные пропорции. Ванна Immersion была представлена в новой круглой форме, которая предлагает свежий взгляд на эстетику минимализма. Яркая премьера этого года — коллекция раковин Massicci Марко Зито. Изготовленные не из выдувного, а из цельнолитого стекла, они создаются путем заливки расплавленного материала в форму. В результате получается монолитная конструкция с тактильной поверхностью. Также бренд презентовал дополнения в коллекциях Eros и Cenote, усовершенствованную систему Bloque по дизайну Патрисии Уркиолы и ширмы Rendez-vous авторства Марко Карини.
Официальным представителем Agape является компания ARCHISTUDIO. www.archistudio.su +7 495 589-15-64