Семейные архивы как арт-объект: LINII создали концепцию бутик-отеля для воспоминаний
Брендинговое агентство LINII представило необычную интерпретацию сервисного пространства — зону работы с семейными фотоархивами, оформленную как лобби премиального отеля. Проект для сервиса печати фотоальбомов сочетает функциональность с эстетикой ар-деко.
«Мы хотели уйти от стандартного восприятия фотоуслуг, — объясняют в агентстве. — Бархатная мебель, мраморные поверхности и винтажные детали создают особенную атмосферу». Ключевой элемент — интерактивная фотобудка, приглашающая посетителей сразу включиться в процесс. Концепция Memory Service родилась из визуального контекста и задач пространства, она основана на заботе о клиентах и их воспоминаниях, раскрыта в каждом элементе пространства, что помогает создать атмосферу уюта и комфорта.
Для LINII, среди клиентов которого Lassie, BAON, Tasty Coffee, SimpleWine проект стал экспериментом по переносу ритейл-подходов в сервисную среду.